Компания Городские цветы дает гарантию того, что все цветы, которые получают клиенты, являются свежими и имеют высокие показатели качества. Однако, в случае, когда компания выполнила свои обязательства по отношению к клиенту недобросовестно, то клиент имеет право на:
Для осуществления замены товара клиенту необходимо сообщить компании о получении несвежих цветов в течение 1 часа после принятия заказа. При доставке замененного букета, необходимо вернуть товар, который не понравился в его первоначальном виде без изъянов.
В ситуации, когда фирма по какой-либо причине не выполнила заказ, или выполнила его не в полном объеме, клиент имеет полное право на получение компенсации. Она выплачивается в виде суммы, которая не превышает уже уплаченную заказчиком.
Поскольку цветы относятся к категории живых товаров, то отношения между клиентом и компанией регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Если говорить конкретно, то за регулировку подобных отношений отвечает федеральный закон "О защите прав потребителей" и соответствующее Постановление Правительства.
Согласно данным законодательным актам, срезанные цветы и растения в горшках входят в перечень "невозвратных" товаров. Таким образом, вернуть или обменять цветы, если они имеют надлежащее качество по закону невозможно. За потребителем остается право отказаться от получения товара при его заказе онлайн, в случае если доставленный товар не соответствует заявленным требованиям качества.